Доклевеллеры
ДОКЛЕВЕЛЛЕРЫ
Электрогидравлические перегрузочные платформы (доклевеллеры) предназначены для компенсации перепада высот между полом помещения и полом кузова автомобиля. Погрузчик или другая техника беспрепятственно проезжает в кузов автомобиля, что значительно сокращает время погрузо-разгрузочных работ и обеспечивает безопасность персонала и перемещаемого груза.
ДОКЛЕВЕЛЛЕРЫ изготовлены на современном оборудовании с использованием высококачественных материалов и комплектующих отечественного и импортного производства.
ДОКЛЕВЕЛЛЕРЫ отвечают европейским нормам безопасности EN1398 и исключают любые возможные риски, связанные с эксплуатацией данного вида оборудования:
при правильной организации приямка рабочий угол наклона платформы доклевеллера не превышает 7º (12,5%),
блок управления с командными кнопками устанавливается в непосредственной близости от платформы, оператор легко отслеживает любое перемещение платформы,
защитные боковые экраны исключат защемление пальцев ног и препятствуют попаданию в приямок мусора и других посторонних предметов,
края доклевеллера маркированы желто-черными полосами для обозначения разницы в уровнях пола дока и платформы во время работы доклевеллера,
гидростанция: величина давления разрушения в 3 раза превышает величину рабочего давления,
гидроцилиндры: величина давления разрушения в 2 раза превышает величину рабочего давления.
ДОКЛЕВЕЛЛЕРЫ являются наиболее экономичным и функциональным решением для грузовых автомобилей с задним типом загрузки. Широкий ассортимент данной модели доклевеллеров с различными размерами и величинами динамической нагрузки позволяет обеспечить высокий уровень безопасности и комфортные условия работы.
Принцип работы. При нажатии и удерживании кнопки на блоке управления платформа поднимается с помощью гидроцилиндра. В конце подъема платформы аппарель плавно поднимается в верхнюю точку и образует единую плоскость с платформой. После отпускания кнопки платформа с аппарелью плавно опускается на пол кузова грузовика. При таком положении платформы погрузчики могут перемещаться внутрь грузовика и проводить погрузо-разгрузочные работы. Во время проведения работ гидростанция остается включенной и выключается только после возврата платформы в исходное положение.